Задать вопрос

Поделиться
ОТКРЫТЫ с 10-00 до 21-00 без выходных

+7 (495) 603-26-52

+7 (499) 160-39-73

 

г. Москва, м. Улица Подбельского,

бульвар Маршала Рокоссовского,

дом 39/1

сегодня:  %d  %M  %y

%h~:~%m

Главная  /  Отзывы

Отзывы

    29.10.17   10:47

Отвратительный салон!!! Заходишь в тамбур, а там висит пелена дыма от сигарет... Надо было тут же разворачиваться и уходить. Черт дернул пройти дальше. Попала в руки-крюки мастера Жени,так оно себя назвало. Хочется спросить,какие церковно-приходские оно курсы заканчивало???? Даже элементарных вещей не умеет делать !!!! На замечания реагирует дерзко,хамит. Чек в этом "заведении"видимо тоже не принято пробивать. Левак приветствуется????
    02.10.17   13:50

Пару раз ходила к Яне на маникюр и шеллак, на третий четвёртый день шеллак откалывался. Решила сходить к ддругиу мастеру Наталье, все хорошо держиться! И ни сколько не порезала, судя по предыдущему отзыву... прострелит человеческий фактор..! Хороший мастер!
    06.01.17   18:57

Ходила на маникюр к Наталье, травмировать до крови просто недопустимо для мастера, тем более когда инструменты нестерильные для каждого клиента, я бы восприняла ситуацию менее трагично, если бы при мне скрывался индивидуальный крафт-пакет со стерильным инструментом, а так Очень неприятно.
Ответ:
Уважаемый гость, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете не переживать, т.к. все наши инструменты подлежат обязательной стерилизации и условия их использования соответствуют всем санитарным нормам. Спасибо, что посетили наш салон. С уважением IbizaStyle.
    18.10.16   09:47

Добрый день! Хочу поблагодарить Наташеньку, за ее золотые ручки! Очень долго искала мастера маникюра и вот, наконец-то нашла! Теперь мои ручки всегда в порядке! Спасибо Вам за мастера!
Ответ:
Лариса, спасибо большое за теплые слова! Очень приятно, что вам все понравилось, будем стараться и дальше вас радовать. Приходите к нам еще! С уважением, ваш салон
    01.05.16   05:40

Добрый день! Делала окрашивание и стрижку у мастера Даши , все идеально ,волосок к волоску,а мытьё головы просто сказка ) спасибо огромное Дашенька !!!
    13.03.16   11:27

Доброго времени суток!Огромное спасибо мастеру Зое! Мастер своего дела, кудесница! Всегда в добром настроении,быстро и качественно выполняет свою работу! Спасибо приветливым и доброжелательным администраторам Елене и Наталье! У вас очень профессиональная команда! Так держать!
    25.02.16   03:00

Делала и буду делать маникюр и педикюр только у мастера Наташи! Работает быстро, качественно! Молодец! Всегда что-нибудь посоветует.А как она делает френч!Очень меня порадовала!Мастер, своего дела!
    22.01.16   18:37

Стригся у всех мастеров, больше всего понравилась стрижка у мастера Зои. Сразу видно, мастер своего дела. Работает быстро и качественно. Рекомендую всем. Так же хочу отметить работу администратора Натальи, очень внимательна и доброжелательна к клиентам.
    22.01.16   18:33

Стригся у всех мастеров, больше всего понравилась стрижка у мастера Зои. Сразу видно, мастер своего дела. Работает быстро и качественно. Рекомендую всем. Так же хочу отметить работу администратора Натальи, очень внимательна и доброжелательна к клиентам.
    16.01.16   07:49

Крайне недоволен стрижкой у парикмахера Зои 16.01.2016. Стрижка модельная, которая в соответствии с прейскурантом должна продолжатся в от 30 до 45 мин. была сделана машинкой за 10 минут в перерыве во время окрашивания другого клиента. Вопросов как стричь виски и какой длинны отставлять волосы и т. д. задано не было (равным образом как и возможности сказать как это лучше сделать), все было сделано на абум и на скорую руку. Рекомендую возможным клиентам воздержаться от посещения данного салона (или по крайней мере мастера Зои), а администраторам не ставить на одно и тоже время к одному парикмахеру сразу несколько человек.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий! Мастер Зоя имеет большой опыт работы, поэтому стрижет быстро. Судя по вашему отзыву, вы пришли без записи и вас подстригли во время окрвшивания другого клиента, т.е. пошли вам на встречу, вам не пришлось ждать или записываться на другое время. При окрашивании, клиент сидит с краской в течение 45 мин., за это время мастер может подстричь другого, в этом нет ничего плохого. Свои пожелания или претензии по качеству вы могли сказать Зое или администратору, но, судя по всему, стрижка вас устроила. Быстро, не значит плохо. Надеемся на ваше понимание. С уважением, салон IbizaStyle.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:


* Введите код, изображенный на картинке: